Второе дыхание любимой машины на просторах СНГ 

Второе дыхание любимой машины на просторах СНГ На сегодняшний день наиболее подвержены тюнингу на территории бывшего Советского Союза именно модели, так называемой вазовской классики. А несомненным лидером по популярности из этих классических моделей, безусловно, является ВАЗ 2107. Парадокс российского автомобильного рынка заключается в том, что хотя автомобили уже давно морально устарели но, тем не менее, они пользуются повышенным спросом. Объясняется это достаточно просто. Простота конструкции и доступность рядовому покупателю принесла любовь к этим машинам на долгие годы.

Помимо того текущий ремонт автомобиля может осуществить практически любой автолюбитель. Причем в любом месте и с достаточно небольшим набором инструментов и оборудования. Для проведения кузовных работ вам потребуется надежный сварочный аппарат, огромный выбор которых вы найдете здесь — www.induktor.ru/catalog/poluavtomaty_invertornye_i_transform.

Тюнинг автомашины ВАЗ 2107 специалисты негласно разделяют на три категории:

— тюнинг кузова и обвеса или внешний тюнинг;

— тюнинг салона или внутренний тюнинг;

— Тюнинг силового и других агрегатов.

Кузовной тюнинг ВАЗ-2107 может включать в себя как установку спойлера, установку литых или кованых Второе дыхание любимой машины на просторах СНГ дисков, перекраску в другой цвет или перетяжку в пленку, установку обвеса, так и полную модификацию внешнего вида кузова автомобиля.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 преследует, прежде всего, цель повышения комфортности при вождении автомобиля. Конструкторы, к сожалению, этому вопросу не уделили должного внимания, и поэтому приходится некоторые узлы совершенствовать.

Чаще всего внутренний тюнинг подразумевает установку более совершенной акустической системы, включая магнитолу, усилитель и динамики, установку руля диаметром меньше стандартного. Помимо этого меняют обивку на потолке и дверях, перетягивают кресла, устанавливают стеклоподъемники с электрическим приводом и совершенствуют другое множестов мелких недоработок.

Второе дыхание любимой машины на просторах СНГ Тюнинг двигателя и других агрегатов ВАЗ 2107 в свою очередь можно разделить на тюнинг ГБЦ и тюнинг подвески.

При тюнинге ГБЦ в первую очередь устраняют дефекты литья, шлифуют коллектора, притирают клапана и выполняют множество прочих специальных операций. При тюнинге подвески меняют шаровые опоры, амортизаторы и пружины, а также усиливают стабилизаторы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *