Секреты железных дорог

Секреты железных дорогПредставьте вам нужно уехать за тысячи километров от дома, за руль в этом случае не сядешь, если едешь один, а билеты на самолет стоят неоправданно дорого. Остается единственно верный и безопасный способ добраться до точки назначения — это железная дорога и несколько суток в поезде. В сегодняшней статье поговорим о такой важной части железной дороги, как шпалы.

На прямых участках пути оси шпал располагают перпендикулярно оси путиНа кривых участках пути шпалы укладывают по направлению радиусов кривойРасстояния между осями шпал на кривых измеряют по наружной рельсовой нитке. Подробнее узнать о видах шпал и ознакомиться с ассортиментом вы можете здесь — www.zaoportal.ru/categories/shpaly-zhelezobetonnye
Концы шпал на однопутных линиях с правой стороны по ходу укладки рельсового пути (или по ходу километражавыравнивают по шнуруНа станционных путях концы шпал выравнивают со стороны пассажирских зданийНа кривых участках пути концы шпал выравнивают по хордам длиной до 20м при радиусах менее 600 м и по хордам 40 м при радиусах более 600 м.
До укладки шпалы отсортировывают такчтобы на стыковые шпалы (терасположенные под стыками рельсови смежные с ними подобрать лучшие полномерные экземплярыШпалы разных типов следует укладывать отдельными участкамиШпалы слабых древесных пород должны укладываться на второстепенных станционных и карьерных путях.
На металлургических заводахна путях налива горячего чугуна и шлакау доменных печей и на сливном участке шлаковых отвалов рельсы укладывают на железобетонных или металлических шпалахВ виде исключения на этих путях допускается укладка деревянных шпал с защитой их слоем песка или гравия толщиной 10 см.
В зависимости от количества шпал на 1 км и длины рельсов шпалы должны укладываться в путь по утвержденным эпюрамотклонение от расположенияуказанного эпюройдопускается в пределах +3 см.
При пропитанных шпалах подкладки укладывают на всех шпалахПа путях со значительным механическим износом шпала также при невозможности вторичного использования шпал после разборки временных путей допускается укладка непропитанных шпалВ этом случае на постоянных путях I и II категорий подкладки укладывают на всех шпалахна постоянных путях III категории и на временных путях на прямых и кривых радиусом более 600 м подкладки укладывают на всех стыковых и пристыковых шпалахна кривых радиусом от 500 до 600 м — через три шпалына кривых радиусом от 400 до 500 м — через две шпалыа на кривых радиусом от 300 до 400 м — через одну шпалу.
При непропитанных шпалах на прямых участках второстепенных станционных путей можно ограничиться укладкой подкладок только на стыковых шпалах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *