Особенности езды с прицепом

Особенности езды с прицепомКак и обычная поездка на автомобиле, поездка с прицепом должна начинаться с подготовки. Нужно проверить надежность крепления прицепа к фаркопу, а так же страховочное устройство.

На втором этапе нужно проверить работоспособность фар прицепа – ведь если в вас сзади въедут из-за неисправных стопов, получится увлекательное времяпрепровождение в ожидании сотрудников ГИБДД, которые могут ехать полдня.

Важно так же проверить амортизаторы прицепа, поскольку на скорости он может начать «козлить», и будет тянуть за собой автомобиль. Безопасности это не прибавляет, как и следовало ожидать.

Стоит отметить, что существует разные виды прицепов, и вы можете подобрать себе прицеп в зависимости от веса перевозимого груза. Компания ЕК-прицеп может проконсультировать вас в выборе прицепа, звоните им на номер 8 (950) 197- 43- 63 или же заходите к ним на сайт http://pricep-ek.ru/. Грамотные специалисты данной компании с легкостью подберут прицеп за ваши деньги!

На одноосном прицепе(именно с таким прицепом возможна езда без категории) центр массы груза следует размещать над осью. Если он будет смещен, то мы получим перегрузку либо задней, либо передней подвески. Вследствие чего автомобиль будет плохо управляться и тормозить. Так же получим повышенный износ подвески.

Есть так же некоторые особенности езды с прицепом по дорогам. Необходимо помнить, что прицеп не только увеличивает габариты машины, но так же ухудшает аэродинамику и скоростные характеристики. Разгон будет происходить медленнее, а маневрировать на скорости нужно гораздо плавнее и аккуратнее. Помните, что прицеп присоединен к автомобилю на гибкой сцепке, т.е. траектория его разворота будет не такой, как у передней и задней осей. Поэтому разворачиваться и маневрировать нужно с запасом. Подобрать сам прицеп можно на специализированном портале.

Как ездить с прицепом

Езда с прицепом задним ходом вообще требует гораздо больших навыков, чем кажется на первый взгляд. При неумелом маневрировании задним ходом, можно сложить прицеп и повредить бампер.

Советуем вам потренироваться на закрытой площадке, понять радиусы разворота с прицепом а так же отработать маневрирование задним ходом. Опытный водитель быстро поймет возможности машины с прицепом и езда будет безопасной, ведь явно не стоит проверять это на дороге общего пользования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *