Легендарный Jeep

В далеком 1962 году, когда внедорожные автомобили в США только начинали завоевывать рынок и формировать свой отдельный класс, появился Jeep Wagoneer, который в будущем стал прообразом современных моделей Jeep Cherokee. Интересно, что первый Wagoneer представлял собой большой американский «универсал», обутый в огромные колеса и оснащенный полным приводом. В 1974 году укороченная 2-дверная база этого автомобиля получила свое собственное название – Cherokee. С этого момента по 2001 год было выпущено 4 поколения Cherokee XJ. Все автомобили имели безрамный кузов, устанавливаемый на полноприводное шасси. В Cherokee XJ использовалось только 2 типа двигателей: бензиновый 4-цилиндровый 2, 5-литровый с мощностью 128 л. с. и 6-цилиндровый 4, 0-литровый мощностью 193 л. с. В период 1988-1995 гг. были выпущены экспериментальные версии внедорожников с дизельными агрегатами. Сперва устанавливали французский 2, 1-литровый турбодизель Renault (80 л. с. ), затем наступила очередь более мощного 2, 5-литрового турбодизеля VM с мощностью 116 л. с. , производимого в Италии. При этом дизельные силовые агрегаты оснащались механическими трансмиссиями, а к бензиновым версиям, помимо 5-ступенчатой МКПП, добавлялись 3- и 5-скоростные АКПП. Нельзя не упомянуть про «аппетиты» этих американских внедорожников. Бензиновый двигатель с 4, 0 литрами имеет средний показатель расхода около 14-15 литров. Полный привод увеличивает эту цифру до 20-ти.

И это при неторопливой размеренной езде. Дизельный 2, 1-литровый силовой агрегат относительно экономичен, но при заявленных производителями 10л/100 км на деле оказывается 14-15 литров. Капитального ремонта эти силовые агрегаты потребуют спустя 400-450 км пробега. Большим недостатком является то, что некоторые детали двигателя автомобилей 90-х годов выпуска достаточно редки в продаже.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *